Лина Бинкеле (Lina Binkele)
Скульптуры лошадей и ангельских девичьих лиц, словно ожившие в бронзе, легких набросках карандашом и масляных картинах Лины Бинкеле, по право можно считать вневременными, полными смысла и эстетической ценности.
Лина Бинкеле родилась и выросла в Колумбии, в Боготе. После окончания учебы на антрополога, Лина стала брать уроки резьбы по дереву. Знания в музееведении и археологии стали основой для ее карьеры, как художника-скульптора и выбранного предмета изображения: лошадей и женщин.
В лучших классических традициях, скульптуры лошадей захватывают точностью анатомии животного и балансом между его силой и скоростью. Благодаря чему усиливается визуальный эффект композиции и делает ее эмоциональной и драматичной. Лина Бинкеле считает лошадь одной из самых величественных творений, а взаимоотношения человека и лошади помогают раскрыть характер человеческих действий. История лошади – история человечества. Лошади понимают природу доминирование и подчинения, как и люди. Лина Бинкеле пытается выйти за пределы простого представления о физиологии лошади и эксплуатации ее физической красоты. Цель ее творчество - спасти лошадь от человеческого господства.
Скульптуры и рисунки Лины Бинкеле сохраняют такое же почтение к лошади, как и у художников в течение тысяч лет. Некоторые скульптуры лошадей выглядят как фрагменты, но в то же время они удивительно полны смысла. Их живость достигается благодаря динамике широких изогнутых контуров, которые раскрывают физические особенности лошади.
Лошади, созданные Линой Бинкеле, не имеют конкретной породы или идентичности. Ее лошадь - это продукт ее воображения. Каждая работа демонстрирует не только навыки рисования Лины и способность распознавать наиболее характерные черты животного, но также оценивает его интеллект и полное понимание, как физической оболочки, так и анатомической структуры.
Добиться уникальных результатов Лина может работая с разными материалами. Работа с деревом, по ее мнению, приводит к достижению различных необычных эффектов, чем моделирование в глине. Эстетические намерения Лины - превратить просто физическое в нечто более выразительное. Изображая лошадь фрагментарно, она дает зрителю возможность закончить картину самостоятельно в своем воображении, тем самым исполнить ему свои мечты, например, ездить верхом или оказаться в затерянном мире. Неполные тела лошадей напоминают древнюю скульптуру, классические артефакты, останки конных памятников и прошлого.
Скульптуры Лины Бинкеле известны далеко за пределами ее родины и получили международное признание. Многие из них находятся в музеях и частных коллекциях в США и Европы. шторы киев